+7 989 811-30-00   ⋅   Горячий Ключ

С 3 июня тарифы для общепита станут включать в себя больше возможностей, цены изменятся

22 мая

Мы проанализировали, как владельцы заведений понимают стандарт рынка и какие возможности сервисов считают ключевыми. На основе исследования изменили наполнение трех тарифов Маркета для общепита. С 3 июня тарифы обогатятся новыми возможностями, следовательно, цена тоже изменится. 

Как изменятся цены и наполнение тарифов для общепита

Новые цены — только для продлений и новых подписок. Это значит, действующие клиенты Маркета 3 июня автоматически получат расширенные возможности своих тарифов, доплачивать за них не придется. Новые цены будут действовать только покупку новой подписки на Маркет и на продление текущей.

Тариф «Базовый». Пользователи этого тарифа получат почти все возможности, которые ранее были доступны подписчикам «Оптимального».

Было Станет с 3 июня
Технологические карты: создание, печать и хранение

Технологические карты блюд, заготовок и полуфабрикатов, акты производства

Способы обработки и КБЖУ

Учет ингредиентов, блюд, заготовок и товаров, сроки хранения и минимальные остатки

Продажи через кассовый модуль Продажи через кассовый модуль с автоматическим списанием ингредиентов по технологическим картам

Аналитика:

  • отчет о продажах;
  • АВС-анализ

Аналитика:

  • отчет о продажах;
  • АВС-анализ с советами по меню;
  • отчет об остатках и движению товаров;
  • отчет о прибыли и рентабельности за период

Права доступа:

  • настройка организации, торговой точки, ролей пользователей

Права доступа:

  • настройка организации, торговой точки, ролей пользователей;
  • управление организацией, распределение прав доступа к документам, кассам, отчетам и другим разделам

В таблице отражены только изменения, другие возможности «Базового» тоже останутся:

  • работа с номенклатурой и базой рецептов;
  • модификаторы блюд;
  • система лояльности для 20 клиентов и 1 акция;
  • передача данных о продажах для учета в сервисе Контур.Бухгалтерия;
  • техподдержка в чате и по почте.

Если вы уже работаете на тарифе «Базовый», доплачивать ничего не нужно, у вас просто появится больше возможностей. Когда придет время продлевать тариф, купить его нужно будет уже по новой цене.

Тариф «Оптимальный» за последний год значительно расширился, вот лишь часть возможностей, которые появились за последние полгода:

Кроме того, на «Оптимальном» тарифе есть лимит в системе лояльности. С 3 июня можно будет вести базу более чем на 20 клиентов и создавать не одну акцию, а несколько.

Если тариф «Оптимальный» у вас уже подключен, доплачивать ничего не нужно, просто станет безлимитной система лояльности. Когда придет время продлевать тариф, купить его нужно будет уже по новой цене.

Новая стоимость годовой подписки на «Оптимальный» — от 18 300 ₽ в зависимости от региона. Отправить заявку на тариф →

Тариф «Премиум» включает максимальный набор возможностей, в том числе все, перечисленные выше. С 3 июня пользователям тарифа станет доступно онлайн-меню. Вы сможете принимать заказы и предлагать гостям выбрать блюда по QR-коду на столе или барной стойке.

Если вы уже клиент Маркета на тарифе «Премиум», доплачивать за новые возможности не придется, они будут действовать до конца оплаченной подписки.

Новая стоимость годовой подписки на «Премиум» — от 26 600 ₽ в зависимости от региона. Отправить заявку на тариф →

Обновится стоимость модуля «Интеграция госсистем» с iiko

Напомним, что первый релиз модуля интеграции состоялся в 2023 году: пользователи iiko могли только получать из Маркета накладные на алкоголь, подтвержденные в ЕГАИС.

С тех пор мы выпустили улучшения:

С 3 июня модуль «Интеграция госсистем» с iiko можно будет приобрести за 15 000 ₽ на год. Отправить заявку на тариф →

Источник: https://kontur.ru/market/news/51341-tarify_dlya_obshchepita_stanut_vklyuchat_bolshe_vozmozhnostey


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.